Купи

Статьи
  • На главную
  • Наши кони
  • Ремонт
  • Поездки
  • Юмор
  • Закон
  •  

    Общение
  • Гост. книга
  • Форум
  • Присл. статью

  • Если у Вас есть интересная информация касающиеся мотоциклов (ремонт, поездки, ну или просто красивые аппараты) то присылайте мне на All-Moto@narod.ru и я постараюсь разместить их здесь.



    Сделай чоппер. Рама часть 1.

    Сделай чоппер. Это цикл статей посвященных тому, как я из обычного Днепра пытался построить чоппер, и главное без больших материальных затрат. А судить построил я его или нет, Вам.
    Для начала был куплен старенький Днепр и кое-как пригнан в гараж. Там я его разобрал и помыл.
    Итак - переварка рамы.
    План был таков: изменить наклон передней вилки и сделать маятник под широкое заднее колесо.
    Первым делом начал все измерять: на сколько вилку вынести чтоб управляемость не упала, и вид был по красивее чем у стандарта. Угол наклона вилки увеличивается путем выреза из хребта рамы клина (рис.1) и разрезанием двух труб как показано на рисунке. Чем больше вырез клина, тем больше угол наклона. После этого трубой выгнул вилку на нужный угол и все заварил. (Рис.2).
    Маятник.
    Вот дошло дело и до маятника. Первым делом все замерил так, чтобы заднее колесо было на одной прямой с передним. После этого и начал строить маятник. Делал его из труб диаметром где-то 40 мм под 165 мм-тровое колесо. Взял старый маятник и отпилил кронштейны крепления колеса. После этого наварил их на трубы (рис. 4). И вот так он смотрится на раме (рис. 3).

    Место разреза Рама уже заварина Рама уже заварина Маятник
    Продолжение следует …



    Автор:Петрович   

    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    Дизайн и поддержка Steel. Помощь при создании сайта Natisk
    При использовании материалов сайта, ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА.

    Реклама

    Мото сайты
  • Biker.ru
  • Oppozit.ru
  • Oppozit.com
  • Motoforum.ru

  • Разное
  • Каталоги
  • Друзья

    Hosted by uCoz