Если у Вас есть интересная информация касающиеся мотоциклов (ремонт, поездки, ну или просто красивые аппараты) то присылайте мне на All-Moto@narod.ru и я постараюсь разместить их здесь.
Сделай чоппер. Рама часть 1.
Сделай чоппер.
Это цикл статей посвященных тому, как я из обычного Днепра пытался построить чоппер, и главное без больших материальных затрат. А судить построил я его или нет, Вам.
Для начала был куплен старенький Днепр и кое-как пригнан в гараж. Там я его разобрал и помыл.
Итак - переварка рамы.
План был таков: изменить наклон передней вилки и сделать маятник под широкое заднее колесо.
Первым делом начал все измерять: на сколько вилку вынести чтоб управляемость не упала, и вид был по красивее чем у стандарта.
Угол наклона вилки увеличивается путем выреза из хребта рамы клина (рис.1) и разрезанием двух труб как показано на рисунке.
Чем больше вырез клина, тем больше угол наклона.
После этого трубой выгнул вилку на нужный угол и все заварил. (Рис.2).
Маятник.
Вот дошло дело и до маятника. Первым делом все замерил так, чтобы заднее колесо было на одной прямой с передним. После этого и начал строить маятник. Делал его из труб диаметром где-то 40 мм под 165 мм-тровое колесо. Взял старый маятник и отпилил кронштейны крепления колеса. После этого наварил их на трубы (рис. 4).
И вот так он смотрится на раме (рис. 3).
Продолжение следует …
Автор:Петрович   
Дизайн и поддержка Steel.
Помощь при создании сайта Natisk
При использовании материалов сайта, ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА.