Купи

Статьи
  • На главную
  • Наши кони
  • Ремонт
  • Поездки
  • Юмор
  • Закон
  •  

    Общение
  • Гост. книга
  • Форум
  • Присл. статью

  • Если у Вас есть интересная информация касающиеся мотоциклов (ремонт, поездки, ну или просто красивые аппараты) то присылайте мне на All-Moto@narod.ru и я постараюсь разместить их здесь.



    Регулировка карбюраторов К-301. Народные методы.

    Чтобы добиться одинаковой, синхронной работы цилиндров, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (снять колпачок со свечи), увеличить обороты двигателя до показания спидометра 50 км/ч. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, не изменяя положения ручки управления дросселями, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый.

    Вот так написано почти во всех мануалах. Но намой взгляд это не лучший способ синхронизации карбюраторов. Так как приходится отключать один цилиндр и включать одновременно второй, а если учесть, что до этого карбюраторы были не отрегулированы то, мягко говоря, это сделать тяжело.

    Я предлагаю немного другой способ.

    Сначала я закручиваю винт для регулировки качества смеси на малых оборотах до придела и отворачиваю его на 2,5 оборота. Вот с этой позиции и начинается регулировка (двигатель должен завестись).

    Завожу мотоцикл и держу 2 минуты двигатель на оборотах выше среднего, после этого достаю свечки. Если свеча мокрая - много поступает топлива - винт немного отворачиваю.
    Если цилиндр сильно греется, это показатель что в камеру загорания поступает обедненная смесь регулировочный винт немного закручиваем.

    Еще показатель качества смеси это нагар на свече, в идеале он должен быть оранжевого цвета.
    - Свечка черная - смесь богатая. Уменьшаем подачу топлива.
    - Свечка белая - смесь бедная. Увеличиваем подачу топлива.

    Но для нормальной регулировки необходимо выставить зажигание, зазоры на клапанах и свечах.
    Автор:Steel   

    Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

    Дизайн и поддержка Steel. Помощь при создании сайта Natisk
    При использовании материалов сайта, ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА.

    Реклама

    Мото сайты
  • Biker.ru
  • Oppozit.ru
  • Oppozit.com
  • Motoforum.ru

  • Разное
  • Каталоги
  • Друзья

    Hosted by uCoz