Если у Вас есть интересная информация касающиеся мотоциклов (ремонт, поездки, ну или просто красивые аппараты) то присылайте мне на All-Moto@narod.ru и я постараюсь разместить их здесь.
Регулировка карбюраторов К-301. Народные методы.
Чтобы добиться одинаковой, синхронной работы цилиндров, надо установить мотоцикл на подставку, запустить двигатель и включить четвертую передачу. Затем выключить один цилиндр (снять колпачок со свечи), увеличить обороты двигателя до показания спидометра 50 км/ч. Выждав несколько секунд, чтобы убедиться, что это установившийся режим, не изменяя положения ручки управления дросселями, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый.
Вот так написано почти во всех мануалах. Но намой взгляд это не лучший способ синхронизации карбюраторов. Так как приходится отключать один цилиндр и включать одновременно второй, а если учесть, что до этого карбюраторы были не отрегулированы то, мягко говоря, это сделать тяжело.
Я предлагаю немного другой способ.
Сначала я закручиваю винт для регулировки качества смеси на малых оборотах до придела и отворачиваю его на 2,5 оборота. Вот с этой позиции и начинается регулировка (двигатель должен завестись).
Завожу мотоцикл и держу 2 минуты двигатель на оборотах выше среднего, после этого достаю свечки. Если свеча мокрая - много поступает топлива - винт немного отворачиваю.
Если цилиндр сильно греется, это показатель что в камеру загорания поступает обедненная смесь регулировочный винт немного закручиваем.
Еще показатель качества смеси это нагар на свече, в идеале он должен быть оранжевого цвета.
- Свечка черная - смесь богатая. Уменьшаем подачу топлива.
- Свечка белая - смесь бедная. Увеличиваем подачу топлива.
Но для нормальной регулировки необходимо выставить зажигание, зазоры на клапанах и свечах.
Автор:Steel   
Дизайн и поддержка Steel.
Помощь при создании сайта Natisk
При использовании материалов сайта, ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА.